Издание отмечает, что диапазон хода в полностью электрическом режиме составляет лишь 35 км, в то время как потенциальные покупатели ждали более впечатляющих цифр. По этой причине исследование удовлетворенности владельца показало, что обладатели розеточных версий Prius расположили их значительно ниже обычного Prius.
Кроме того, несмотря на то, что розеточная версия получила собственное имя, она практически не отличается от Toyota Prius. Отличия кроются лишь в нескольких элементах отделки, а также в возможности пройти, хоть и небольшое, расстояние на электрических двигателях.
Toyota сообщает, что время подзарядки занимает 2,5 часа для 240 вольт, Consumer Reports обещает в ближайшее время проверить эти данные, однако в издании уверены, что автомобиль придется заряжать всю ночь – при 120 вольтах это займет около 6 часов.
Имеются и другие неудобства. Так, в отличие от обычного Prius, Toyota Prius Prime может вместить лишь четырех человек. В Toyota сообщили, что много места занимает батарея розеточного гибрида. Также из-за изогнутого заднего стекла там нет заднего стеклоочистителя.
Похвалы Consumer Reports удостоилось удобство гибрида, его устойчивость и плавность хода, а также управляемость, свойственные также и стандартной версии Prius. В плюс зачлись передовые системы активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию: интеллектуальный круиз-контроль, система экстренного торможения и автоматический дальний свет.
Нареканиям подверглась центральная консоль. В Consumer Reports считают, что лучшие элементы управления удалось создать специалистам Tesla, которые вывели практически все на сенсорный дисплей. В то же время Toyota сохраняет и физические элементы, которые вводят водителя в заблуждение и заставляют тратить время на то, чтобы понять, как включить FM-радио. Элементы управления подогревом сидений и вовсе находятся слишком низко, практически на уровне лодыжек, - отметили в Consumer Reports.
Источник - jcnews.ru