смотровое стекло для контроля уровня масла в Москве | Империя поздравлений официальный сайт в России | КазИнвестСтрой строительство кирпичных домов в Казани | Элитный алкоголь купить в москве подробности на сайте.
Компании объявили об объединении усилий всего несколько дней назад, а теперь Mazda Motor готова предоставить некоторые детали. Прогнозы оправдались лишь частично.
Подтвердилось изначальное предположени о том, что главной целью станет следующее поколение пикапа Mazda BT-50: детали проекта привел один из-топ-менеджеров Mazda Motor Хироси Инуэ. По его словам, новый BT-50 будет построен на базе Isuzu D-Maх, а отличия от него будут «примерно такими же, как у нынешнего BT-50 по отношению к T6 Ford Ranger». Иными словами, при идентичной технической начинке автомобили будут различаться собственными кузовными панелями, оптикой, дизайном передней панели в салоне и конструкцией некоторых других его элементов.
Инуэ заявил, что новый BT-50 больше не будет производиться на предприятии AutoAlliance в Таиланде – им совместно владеют Ford Motor и Mazda. Пикап, впрочем, будут выпускать также в Таиланде, но на одном из предприятий Isuzu, где осуществляется сборка D-Max.
Что касается нового внедорожника Mazda на базе BT-50, то Инуэ уточнил, что таких планов на данный момент нет. Он пояснил, что у Isuzu есть внедорожник MU-X на базе D-Max, но Mazda не видит необходимости иметь аналогичный авто в своей линейке. По его словам, компания изучала этот вопрос еще несколько лет назад, когда Ford Motor выпустила внедорожник Everest на базе пикапа Ranger, но пришла к выводу, что спрос на такую модель весьма ограничен и присутствует, лишь в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Африки. Вместо этого Mazda сосредоточила усилия на кроссовере CX-5 и, уверен Инуэ, сделала правильный выбор.
Источник - jcnews.ru